Новости

29.05.2015
Законодательная инициатива Совета муниципальных образований Московской области направлена в Государственную Думу

Московская областная Дума направила в Государственную Думу Федерального собрания РФ проект федерального закона «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе». С инициативой установления сроков проведения торгов по размещению рекламной конструкции выступил Совет муниципальных образований Московской области.

Напомним, что в соответствии с ч.5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», заключение договора (сроком на 5 лет) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов, которые проводят органы государственной власти либо местного самоуправления. Однако после окончания срока договора и до проведения новых торгов рекламная конструкция зачастую размещается без разрешающих документов и, следовательно, подлежит демонтажу.

В связи с этим законопроектом предлагается установить, что торги на право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции проводятся не позднее чем за 60 календарных дней до истечения срока действия договора.

 «Проведение новых торгов до окончания срока действия старого договора позволит существенно сэкономить время и ресурсы владельцев рекламных конструкций. Поскольку сейчас торги проводятся после истечения срока договора, то зачастую этот период связан со штрафными санкциями. Принятие законопроекта, безусловно, позволит снизить необоснованные затраты владельцев рекламных конструкций», - уверен Исполнительный директор Совета муниципальных образований Московской области Олег Иванов.